25 Июня 2020

У «МегаФона» появилось решение по онлайн-мониторингу воды

У «МегаФона» появилось решение по онлайн-мониторингу воды

Оператор предложил водоканалам кейс, объединяющий разные приборы учета в одну систему на базе IoT-платформы.

«Онлайн-мониторинг воды» легко устанавливается на существующее оборудование коммунальных предприятий. Он позволит:

  • Автоматизировать процессы.
  • Упростить контроль качества вода. При напряженной эпидемиологической обстановке это особенно актуально.

Павел Иванченко (руководитель по IoT «МегаФона») рассказывает, расстояние между отдельными частями структуры экосистемы водоканала может измеряться десятками километров. Благодаря легко монтирующимся приборам учета, «Онлайн-мониторинг воды» поможет собрать данные о различных нюансах производственного цикла в единый ситуационный центр дистанционно.

Использование сети стандарта NB-IoT дает отличное проникновение сигнала и возможность отслеживать состояние глубоко пролегающих труб. Кроме этого платформа проконтролирует работоспособность датчиков с SIM-картами, которые находятся в труднодоступных местах.

Новое решение для водоканалов помогает в режиме 24/7:

  • Проконтролировать объем поставок воды.
  • Видеть изменение давления в трубах.
  • В оперативном порядке выявлять порывы, хищения и неправомерные подключения.
  • Охранять объекты инфраструктуры.

Решение «МегаФона» поможет насосным станциям автоматически поддерживать уровень воды, управлять оборудованием удаленно, и продляет срок эксплуатации, поскольку постоянно отслеживает состояние оборудования.

Вся информация находится в личном кабинете сотрудника водоканала. Там же можно сформировать технические и экономические отчеты, отслеживать даты поверок приборов. Решение интегрировано с 1С. О нештатных ситуациях оперативно поступают уведомления в виде сообщения на телефон и письма на электронную почту.

Аналитика