27 Февраля 2021

Сервисы «Яндекс» разделят на две группы

Сервисы «Яндекс» разделят на две группы

Корпорация раздели объединенные близкие по смыслу, моделям, механике развития и пользовательским задачам сервисы на две группы.

Об этом пишет на своей странице Facebook Тигран Худавердян (управляющий директор компании). ТАСС уточнило распределение бизнес-юнитов. Андрей Стыскин (руководитель поискового портала) возглавит поиск, рекламные и облачные сервисы. В новое формирование войдут «Услуги», «Облако», «Дзен», «Гео», коммерческий департамент «Рекламы» и сервисы для малого бизнеса.

Даниил Шулейко (СЕО «Яндекс.Такси») возглавит «E-commerce и ridetech». Этот отдел объединит сервисы интернет-торговли, подразделения логистики и транспорта: «Яндекс.Маркет», «Еда», «Лавка», каршеринг «Яндекс.Драйв», «Яндекс Go», Uber Russia и логистические сервисы.

Экспериментальное направление беспилотников и «Авто.ру» останутся вне групп. Худавердян рассказал, компания продолжит создавать и развивать подразделения как внутри групп, так и вне их. Также он отметил, возможно, в будущем из каких-то юнитов создадут новые бизнес-группы.

Аналитика