24 Апреля 2017

Российское мясо птицы может быть представлено на торговой площадке Alibaba

Отечественные производители мяса птицы рассчитывают реализовывать свою продукцию в КНР на платформе китайского продавца Tmall Global (входит в Alibaba Group)

Как отметил руководитель Российского экспортного центра  Петр Фрадков, российское мясо птицы, в случае его допуска на китайский рынок, может быть представлено на электронном павильоне РФ на базе китайского продавца Tmall Global. «По мере договоренности с Китаем по мясу птицы есть перспективы», - уточнил П. Фрадков.

Сейчас на сайте представлены овсяные хлопья, шоколад, печенье, соки, подсолнечное масло и ряд других товаров российского производства.  

РЭЦ и Alibaba Group открыли российскую торговую площадку на базе Tmall Global 5 сентября 2016 года. За первые 4 месяца работы онлайн-павильона на Tmall Global было продано более 200 тыс. единиц товаров.
 

Аналитика