24 Сентября 2019

Российская компания «Промобот» экспортирует около тысячи роботов в Европу

Это следует из эксклюзивного контракта, заключенного с швейцарской компанией Advanced Robotics

В ближайшие пять лет «Промобот» поставит в Европу около тысячи роботов, сумма контракта – 18,5 млн евро, сообщили в региональном правительстве.

Как отметил А.Южаков (председатель совета директоров пермской IT-компании), специально под этот контракт было разработано уникальное программное обеспечение.

На первом этапе сотрудничества (2019-2020 гг) предусмотрено открытие сервисных центров обслуживания и офисов продаж в Румынии, Германии и Австрии.

Согласно договору, чтобы сохранить статус эксклюзивного дистрибьютора, партнер обязан выполнить требование минимальных покупок: от 500 тыс. евро в 2019 году до 5 млн. евро в 2024-м.

«Мы выбрали Promobot как наиболее совершенного сервисного робота из имеющихся на рынке, - сообщил Г.Гантнер (CEO Advanced Robotics). - Мы собираемся разработать приложения для робота-консьержа, сотрудника выставки и других сервисных должностей». Роботы Promobot применяются в качестве консультантов, администраторов, гидов и промоутеров в банках, музеях, магазинах, государственных учреждениях, жилых и торговых центрах. 

В планах пермской компании - перенос части производственных процессов в Европу, что позволит более оперативно кастомизировать роботов для локальных клиентов.

Все роботы на 80% состоят из российских комплектующих. Компания сама разрабатывает системы распознавания речи, навигацию, лингвистическую базу, мехатронику, электронику, искусственный интеллект. Российские специалисты Promobot также разработали микрофонный массив, которому нет аналогов в мире.

 

Аналитика