23 Июля 2020

Новый сервис Visa поможет бизнесу создать программы лояльности

Новый сервис Visa поможет бизнесу создать программы лояльности

Новый сервис Visa Card Eligiability Service (VCES), запущенный в России, поможет малому и среднему бизнесу в ритейле. Он создаст программы лояльности для клиентов и адаптирует их для каждого конкретного направления в торговле.

Пресс-служба Visa сообщает, можно выбрать из уже готовых программ лояльности одну или даже несколько, сэкономив время и финансы.

Первый, сотрудничающий с новым сервисом банк-эквайер – «Русский Стандарт».

Критерии программы лояльности, а также условия бонусов или скидок бизнес выбирает и загружает сам.

Статус участника определяется во время оплаты покупателем товаров или услуг картой или токеном Visa. Платежный терминал связывается с сервисом и пересчитывает стоимость покупок, учитывая скидку. Данные о ней отображаются в чеке и в уведомлении о списании средств на телефоне.

В заявлении пресс-службы отмечено, создание программ лояльности – трудоемкая и сложная задача, на которую у маленьких торговых точек нет средств и времени. Именно поэтому для них созданы уже готовые решения.

Visa ссылается на исследования «Программы лояльности ритейлеров», проведенное компанией Nielsen. Так по его данным 76% россиян предпочтут ту торговую точку, чья карта лояльности у них есть, несмотря на одинаковые критерии продукции.

Аналитика