28 Августа 2018

Московский контакт-центр признан мировым лидером

Основание – высокий уровень внедрения цифровых технологий

Согласно результатам исследования Департамента информационных технологий Москвы, общегородской контакт-центр столицы разделил лидирующие позиции с центрами Нью-Йорка и Гонконга по уровню внедрения цифровых технологий, сообщается на сайте мэра.

Всего было проанализировано 20 городов мира с наиболее развитыми контакт-центрами.

Специалисты отметили применение в работе контакт-центров Москвы самых передовых технологий: идентификация личности по голосу, AI, анализ больших данных, операторы-роботы и др.

Как отметил А.Чукарин (замглавы департамента информационных технологий), общегородской контакт-центр является важной составляющей столичной стратегии «Умный город – 2030».

Контакт-центр работает в Москве с 2011 года. Он включает круглосуточные горячие линии для граждан, юридических лиц, а также органов власти.

 

Аналитика