07 Октября 2020

Голосовой помощник «Почты России» работает на базе технологии «Яндекса»

Голосовой помощник «Почты России» работает на базе технологии «Яндекса»

Голосовой ассистент компании на базе технологии Yandex SpeechKit обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам и уже обрабатывает треть обращений.

В «Почте России» рассказали, голосовой помощник снял часть нагрузки операторов контактного центра. Компания отметила рост производительности работы «горячей линии», благодаря нововведению. Как сообщает пресс-служба «Почты России», диалог с оператором занимает примерно 3 минуты, тога как голосовой помощник справляется за 1,5 минуты.

Внедренное решение:

  • Помогает искать почтовые отделения на территории России.
  • Дает информацию о режиме работы отделений и статусе посылок или писем.
  • Рассказывает, как отправить посылку или получить отправление на дом максимально быстро.

Михаил Волков (заместитель гендиректора «Почты России» по операционному управлению и розничной торговле) рассказал, голосовой помощник обновляется каждую неделю, чтобы диалог ассистента был максимально приближен к человеческому общению. На сегодня распознавание речи находится на уровне 92-95%.

Аналитика