22 Апреля 2019

АСИ: в РФ более половины субъектов МСП не используют цифровые инструменты для продвижения бизнеса

Таковы результаты исследования (600 интервью с представителями МСП), проведенного АСИ совместно с Facebook

Малому и среднему бизнесу в России не хватает знаний для эффективной адаптации в цифровых реалиях, сообщила У.Зинина (руководитель по связям с госорганизациями РФ в социальной сети Facebook), ссылаясь на результаты совместного с АСИ исследования о готовности среднего и малого бизнеса к развитию в цифровой среде.

По ее словам, более половины опрошенных представителей МСП не используют цифровые инструменты, включая соцсети, для продвижения бизнеса из-за нехватки «образовательных программ, знаний, как это делать, в чем преимущества, как начать».

Ранее глава Института анализа инвестиционной политики, экс-министр сельского хозяйства РФ Елена Скрынник отметила, что для формирования актуальной базы знаний по цифровым технологиям, библиотеки кейсов цифровой трансформации в секторе МСП важно запустить в каждом российском регионе бесплатные обучающие онлайн-платформы для малого бизнеса.

Эксперт подчеркнула, основой эффективности онлайн-обучения являются прикладная направленность и применение метода развития рационального, критического мышления.

«Наряду с внедрением цифровых технологий, задача онлайн-курсов для малого бизнеса состоит в том, чтобы научить думать, развивать предпринимательское мышление, обеспечить возможность приобрести необходимые навыки, знания и сразу же их применить на практике, не тратя много времени на теорию», - добавила Е.Скрынник.

 

Аналитика