02 Ноября 2020

1,6 млн рублей потратит Правительство Воронежской области на продвижение в соц. сетях

1,6 млн рублей потратит Правительство Воронежской области на продвижение в соц. сетях

Управление делами Воронежской области ищет блогеров, которые будут постить в соц. сетях, в том числе TikTok, о деятельности губернатора регионального правительства. Как следует из документов, опубликованных на сайте госзакупки, на эти цели потратят до 1,6 млн рублей.

«Коммерсант» пишет. В контракте указано, победитель подбирает еще не менее 3 блогеров, у которых более 10 000 подписчиков. Один из них будет записывать ролики, остальные выкладывать у себя в ленте. Кроме того еще три Instagram-блогера с аудиторией аккаунта не менее 25 000 человек, публикующих не менее 50% контента о Воронежской области.

Помимо этого необходимо постить в Telegram, создавать на профессиональном уровне и размещать видеоролики на Facebook и проводить таргетированные рекламные кампании.

TikTok в пресс-службе правительства посчитали дополнительным инструментом для коммуникации с аудиторией.

«TikTok – еще одна форма общения с гражданами для снятия их проблем и вопросов, а также коммуникации с властью. Есть разные виды аудитории, в TikTok – молодежная, значит, здесь будем работать с ней», – отмечают в правительстве.

Евгений Пырьев (Генеральный продюсер креативного агентства FABULA) оценивает тренд положительно, однако отмечает, что органы власти зачастую действуют в области соц. сетей крайне неумело. Эксперт считает, нередко они сотрудничают в непрофессионалами и некомпетентными агентствами, не понимающими принципы работы в соц. сетях.

Победителя определят 25 ноября 2020. Заявки на конкурс принимаются до 20 ноября.

Аналитика