25 Февраля 2021

В планах «Магнита» создать собственную экосистему

 В планах «Магнита» создать собственную экосистему

В стратегии компании на 2021-2025 годы прописана цель – увеличение доли ритейлера в кошельках потребителей. Для воплощения ее в жизнь, «Магнит» собирается на основе магазинов сети и единой площадки для онлайн-заказов построить экосистему бренда.

Кроме того в планах создание набора дополнительных сервисов. В него войдут медиаплатформа, клубы по интересам, собственный платежный сервис Magnit Pay с виртуальной банковской картой «Магнит» и мобильный оператор Magnit Mobile. Как пишет VTimes, ссылаясь на презентацию компании, все услуги объединят в единое суперприложение. В 2021 году с его помощью можно будет оплатить коммунальные услуги, налоги, штрафы, а в будущем – приобрести билеты в театр или кино, заказать такси и пр.

«Магнит» намеревается стать ближе к клиентам. Компания планирует преобразование магазинов формата «у дома». Они станут безопаснее, комфортнее, с оптимальным соотношением цены и качества и широким ассортиментом. Последний пункт будет зависеть от месторасположения. В мегаполисах упор будет на товары для отдыха, в деревнях – на товары для дома. Кроме того в планах ритейлера – уплотнение сети в регионах присутствия.

Акцент компания планирует делать на приват лейбл – «Моя цена», «Магнит», «Магнит свежесть». Если в 2019 году на них приходилось 7% продаж, то в 2025 году доля должна доходить до четверти от всего оборота. В презентации говориться, для воплощения этого пункта компания планирует задействовать мощность своих производств, прямой импорт и партнерства с поставщиками эксклюзивных брендов.

С помощью нововведений собираются улучшить финансовые показатели. Рентабельность по EBITDA должна поднять с 7% (за 2020 год) до 8%. Соотношение чистого долга к EBITDA остаться на уровне 1,5%. Текучка персонала – снизиться с 80% до 40%, а вовлеченность сотрудников достигать 70%.

Аналитика