02 Апреля 2021

«Тинькофф» продает бизнесу услуги речевой аналитики

«Тинькофф» продает бизнесу услуги речевой аналитики

Новый сервис, который запустила компания, позволит расшифровать и проанализировать большой объем телефонных звонков, улучшив, таким образом, работу call-центров.

Как заявляют в компании, речевая аналитика может провести анализ скриптов, найти фразы, повышающие или понижающие конверсию и выявить недовольных клиентов. В качестве основы для платформы речевой аналитики «Тинькофф» использовал их собственную технологию распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit.

Компания уверена, новинка будет полезна отделам продаж, маркетинговым центрам, телекоммуникационным компаниям, call-центрам и другим подобным им.

Новый сервис речевой аналитики выполняет:

  • Контроль качества работы операторов и менеджеров.
  • Выявление слабых мест в скриптах.
  • Оценку эффективности скриптов и работы сотрудников.
  • Понимание того, как работают акции и специальные предложения.
  • Увеличение продаж (как следствие выше указанного).

Особый акцент компания делает на эффективности сервиса. Автоматизация сократила расходы на оценку работы сотрудников в 2 раза.

Как заявляют создатели, сервис автоматически анализирует звонки и сортирует их, может настроить поиск по словам, готовым и собственным словарям, способен определить негатив и сформировать отчет.

Аналитика