07 Декабря 2020

«Алиса» поможет с «Почтой России»

«Алиса» поможет с «Почтой России»

Голосовой ассистент «Яндекса» поможет узнать статус почтового отправления, индекс или адрес и время работы ближайшего отделения. Сейчас сервис тестируют и совершенствуют.

Голосового помощника «Алису» дополнили навыком «Почта России». Чтобы узнать статус посылки или другую информацию нужно скомандовать: «Алиса, открой навык «Почты России». Далее выбрать нужный раздел меню. Сделать это можно голосом, или напечатав на клавиатуре. К примеру, узнать статус посылки по трекеру, время работы ближайшего отделения – по индексу или адресу.

Навык запущен в тестовом режиме с целью выявления потребностей клиентов и самых популярных вопросов. В ближайшее время «Алиса» поможет записаться на обслуживание в отделение почты или вызвать курьера, чтобы отправить или доставить посылку.

Над проектом работают «Яндекс», АО «Почта России» и ООО Авиационные технологии связи».

Как отмечает Дмитрий Чудинов (директор по развитию сети и управлению проектами АО «Почта России»), сегодня в компании стремятся предоставлять услуги удобным для клиента дистанционным способом, поэтому учат «Алису» помогать людям так, как это сделал бы специалист контакт-центра.

Аналитика